Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Заказывать товары в интернет-магазине можно в любое время суток в любой день. Администрация и менеджеры магазина работают с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Если Вы не дозвонились, напишите письмо info@7mark.ru, мы с Вами обязательно свяжемся. Все заказы оформляются только через Интернет, во избежание ошибок и неточностей.  Все, понравившиеся заказы Вы можете приобрести, положив в корзину. Все очень просто!

Как оформить заказ? Существует два варианта:
Вариант с последующей регистрацией: 
Все нужные и понравившиеся товары помещаете в корзину, количество исправляется при просмотре всех товаров в корзине, далее выбираете способ доставки и потом  вводите свои данные и получаете 2 письма: первое письмо с логином и паролем, второе с номером заказа и выбранными Вами товарами. Внимание! Если Вам не пришло подтверждающее письмо, значит Вы ввели неверный или ошибочный email. Обратитесь за помощью к нам, или сделайте регистрацию заново.

Вариант с первичной регистрацией: 
В верхней части страницы сайта есть вход для регистрации. Заполняете форму регистрации и получаете письмо с регистрационными данными. Внимание! Если Вам не пришло подтверждающее письмо, значит Вы ввели неверный или ошибочный email. Обратитесь за помощью к нам, или сделайте регистрацию заново. Далее все нужные и понравившиеся товары помещаете в корзину, количество исправляется при просмотре всех товаров в корзине, далее выбираете способ доставки и получаете письмо с номером заказа и выбранными Вами товарами. 

Ваши регистрационные данные:
Если Вы знаете заранее, что будете выбирать доставку Почтой России, вводите данные полностью: Фамилию и Имя, индекс, полный адрес. Это ускорит и упростит подготовку и отправку Вашей посылки.  Внимание! Все данные, вносимые Вами, конфиденциальны, и разглашению не подлежат.

Куда делся мой заказ из корзины? Если Вы знаете заранее, что будете сделали заказ и получили письмо с подтверждением и номером заказа, то вся информация находится в Вашем личном кабинете, в истории заказов . 
Как изменить мой заказ? Уже сделанный заказ Вы сами корректировать не сможете, поэтому при необходимости замены или изменения обращайтесь по электронной почте, обязательно указав номер заказа и позиции для корректировки. 
В чем разница кнопки около товара "Под заказ" и "Добавить в корзину"?  Кнопка "Заказать" говорит о том, что товара нет на складе или уже нет в предзаказе, выбирая товары с кнопокой "Добавить в корзину" или "В корзину" Вы гарантировано получите понравившийся Вам товар.
Как сделать предварительный заказ? Категории товаров на предзаказ или коллективные закупки позволяют сделать обычный заказ, положив товары в корзину. Условия по заказам данных позиций разные в зависимости от вида товара, срока поставки и курса валют. Более подробная информация здесь
Как узнать номер отправления? Номер отправления будет после отправки в Вашем личном кабинете, отслеживание заказов можно делать на сайтах перевозчиков. Смотрите информацию здесь 

Работает на: Amiro CMS